понеділок, 10 вересня 2012 р.

Ох и сумка!

Пока я прихожу в себя о всех этих переездов, паковки и распаковки вещей, до рукоделия никак руки не доходят. Но я не совсем бездельничаю. Сегодня предлагаю вам заняться делом и начать вышивать одну из самых красивых сумок D&G из коллекции осень-зима 2012-2013.
В продолжение разговора про Дольче предлагаю вашему вниманию схему. Всего 2400 крестиков (больших крестиков, я так думаю понадобится Аида 11, соответственно вышивать следует как минимум в 3 нити), и сумка вашей мечты практически готова.  Осталось самая малость - ее сшить. Красиво сшить. Осилим?
Для тех кто любим черно-белые символьные схемы предлагаю скачать схему. Для тех, кто не умеет пользоваться: заходим в Меню File - Download.
Ровных вам крестиков!

30 коментарів:

  1. Ух ты" Надо совместник организовать!

    ВідповістиВидалити
  2. Вот это роскошь!!! Безумно красивая сумка, я влюбилась в нее)))

    ВідповістиВидалити
  3. Сумка - супер! Если будет совместник - я только "за", зовите, обязательно поучаствую!

    ВідповістиВидалити
  4. Наташа, я в компании!
    Сумка, действительно, завораживает!
    Только, пожалуй, вышивка на 11-й канве маловата по размеру выйдет. Если на 14-й указан размер в 14,5 х 7,44 см, то на 11-й - ненамного больше будет. Разве что на клатч...
    Может, вышивать на привычной, 14 ct, но на 4 блочка крестом? Тогда размер вышитой части будет 29 х 15 см - то, что надо для этой модели сумки!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Цветана, вы правы. Нужно попробовать на 4 блочка, вот только во сколько же ниток вышивать? В шесть что ли? Не слишком то удобно. Но размерчик будет действительно подходящий!!

      Видалити
    2. Мне кажется в этом случае будет выглядеть не очень :(

      Видалити
    3. А я еще раз все обдумала и остановилась на канве 11, а то, боюсь, чтобы портфель не получился.

      Видалити
    4. ИМХО, на оригинальном фото как раз саквояжик немаленький -))

      Видалити
  5. Вот это дааааааааа!!!!!Это целое произведение!!!!!!!!Попробую присоединиться,может получится:)))

    ВідповістиВидалити
  6. Обалденная сумка! А бока, похоже, вязанные?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ага, точно вязанные. А вот интересно, какая она сзади?.. Девочки, может у кого есть фото с обратной стороны или кто сумку себе такую приобрел (а че?), подскажите, пожалуйста.

      Видалити
  7. Ну вот, стоит хоть ненадолго отлучиться, как оказывается столько интересного чуть не пропустила! сумка роскошная!!! хочу очень, но... ещё не решилась :)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ой, Катюш, и не говори! Я сама иногда столько нужного, полезного и красивого пропускаю. Потом наверстываю.

      Видалити
  8. Я в восторге! Какая красота!!! Произведение искусства!!!

    ВідповістиВидалити
  9. Я бы тоже не отказалась от такой красоты! Спасибо за схемку!!!

    ВідповістиВидалити
  10. Наташа, это "бомба"!!! Где же на все время найти??????????? Но тоже очень хочу!!!

    ВідповістиВидалити
  11. Очень интересный блог, столько красоты, с удовольствием остаюсь в ПЧ, буду рада знакомству и приглашаю к себе в гости http://princezza8412.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  12. Сумка супер! Надо будет точно совместник делать и делиться опытом и идеями, как сшить потом сумочку.

    ВідповістиВидалити
  13. Да, классная сумочка!!! Я загорелась идеей! И спасибо за схему!

    ВідповістиВидалити
  14. И я хочу такую сумочку. Правда эти розы мне не очень нравятся, но идея потрясающая! Надо будет что-то подобное замутить.

    ВідповістиВидалити
  15. Симпотная сумка, но боюсь весь гардероб под не нужно менять.

    ВідповістиВидалити
  16. Наташа, я все-таки вышила, но сделала не сумку, а клатч) Еще раз спасибо за идею и за схему! http://moe-rukodelie-cveti.blogspot.ru/2012/11/blog-post.html

    ВідповістиВидалити
  17. Спасибо, Наташа, очень интересный проект, постараюсь найти время. )

    ВідповістиВидалити
  18. да, сумочка просто бесподобная!!!

    ВідповістиВидалити
  19. Beautiful handbag ! Piekne sa twoje torebki, podobaja mi sie , pozdrawiam !:)

    ВідповістиВидалити
  20. Наташа, спасибо большое за схему. Я давно на эту коллекцию DG заглядываюсь. И даже давно созрела идея - вышить такую схему и приспособить на готовую сумку. Если повезет, найти в секонде за бугром сумку DG или свою какую-нибудь приспособить, будет идеально. Там в этой сумке не только вышивка играет роль, но и шикарная фурнитура на ручке и замке.

    ВідповістиВидалити