Вяжем сумку. Этап 5 - заключительный

А что же это никто мне не напомнил, что я не выложила до конца все этапы?? Я же знаю, что кто-то все-таки вяжет вместе со мною. :))
Сегодня выходим на финишную прямую. На предыдущем этапе мы вязали узор из гусиных лапок. Тот, что я на песке рисовала. Изначально я решила, что моя черная сумка будет отличатся от белой. Если белая похожа на майку, то верх черной сумки будет ровным. Поэтому, после 10 рядов узора, вяжем 7-8 рядов столбиками без накида. Те же 7-8 рядов необходимо связать внизу сумки (под ажурными кругами).
Для дна набираем цепочку из воздушных петель длиной чуть меньше, чем длина сумки. У меня получилось около 60 петель. Если вы хотите, чтобы ваша сумка была не слишком плоской, то набирайте меньшее количество петель. В этом случае дно будет более круглой формы. В последней петле для разворота вяжем 5 столбиков без накида и начинаем обвязывать цепочку. Дойдя до первой петли, разворачиваемся таким же образом (5 столбиков без накида в первую петлю) и далее снова столбиками без накида. Так вяжем по кругу пока размер дна не станет подходящим к вашей сумке. На фото дно явно маловато, поэтому я свяжу еще несколько рядов. По окончанию привязываем дно к сумке.
Если вы все-таки решили, что будете вязать сумку-майку, то после 10 рядов узора, разделите вязание на 3 равных части. Среднюю часть оставляем, а на двух крайних вяжем два треугольника, сокращая в каждом ряду число столбиков с накидом, то есть на одну гусиную лапку меньше. То же самое повторяем и для задней половины сумки. Закончив с треугольниками, обвязываем по кругу 7 рядов столбиками без накида. В уголках количество петель сокращаем, то есть провязываем по 3 петли вместе, а  сверху на вступающих углах наоборот: по 3 столбика без накида из одного столбика без накида.
Для ручек вяжем шнуры. Набрать цепочку из 8-10 воздушных петель, соединить в кольцо. И далее вязать по спирали столбиками без накида. Занятие, как по мне, ООООчень утомительное, поэтому я заменю ручки-шнуры на ручки-цепочки. Цепочки железные и я их куплю в магазине.
Вот и все. Осталось украсить сумку бусинками и шнурочками. А может вы тоже захотите что-то изменить?
*******
Тем, кто только присоединился:
Этап 1 романтический
Этап 2 для любителей благородных животных
Этап 3 бисерный
Этап 4 морской
А этап 5 страшный и мрачный!!! :)) Просто я подумала, что пора бы к Хеллоуину готовится. Мы каждый год дурачимся с друзьями. И этот год не будет исключением.

Comments

  1. Наташ, спасибо за замечательный МК!!! Я взялась вязать сумку, пока на первом этапе, но дело движется))) Так что в ближайшем будущем покажу, что получится)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мила, буду дать. :)

      Delete
    2. А моя сумка почти готова - осталось пришить ручки и немножко декорировать.
      Долгий выдался процесс, но интересный.
      Наташа, спасибо за описание)))

      Delete
  2. Вот спасибо!!! Мне осталось чуть-чуть, довяжу и покажу готовую.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Марина я слежу за твоим процессом. Веселенькая будет сумочка.

      Delete
  3. Наташ, а можно я понаглею и попрошу тебя сделать такую кнопочку.... чтобы на твой блог можно было подписаться, через мейл:) я знаю, что где-то в насторойках есть... если бы ты нашла, то было бы очень классно) так удобно было бы следить:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Можно, Ксюшенька, наглей! Пошла кнопку искать. :)

      Delete
  4. Спасибо большое за чудесный МК! Связала с вами сумочку, только белую. Подскажите пожалуйста, как правильно оформить внутреннюю часть сумки - вшить подкладку.

    ReplyDelete
  5. Наташа, большое спасибо за МК!!! Очень нужный и полезный! Вязать вместе с вами сумку к сожалению нет времени, но я обязательно воспользуюсь этими замечательными инструкциями, и свяжу такую сумочку!?)))

    ReplyDelete
  6. Наташа, спасибо за такой подробный МК!!! У меня пока готов только первый этап (ниток хватило в поездке только на него), но я вас догоню.

    ReplyDelete

Post a Comment

Цитата дня